На компьютере нет звукаКолонки не подключены к сети или выключеныКак определить Если звук проигрывается через колонки, то необходимо посмотреть на светодиод, расположенный чаще всего в передней панели. В рабочем состоянии он должен гореть, а кнопка включения обычно утоплена вглубь корпуса. Следствие Чаще всего проблема возникает при перемещении колонок с места на место, когда их забывают правильно подключить. Действия Необходимо проверить, чтобы колонки были подключены к сети и включены с помощью кнопки, расположенной на их корпусе. Предохранение Дополнительной защиты от проблемы не требуется, главное проверять правильность подключения периферии при ее временном отключении. Громкость убавлена или выключена программно или с помощью регулятора на колонках или наушникахКак определить На значке звука, расположенном рядом с часами, поставлен красный перечеркнутый круг или же регулятор громкости на самом устройстве повернут в минимальное положение. Следствие Обычно проблема возникает при временном отключении звука или у обладателей клавиатуры с дополнительными функциональными клавишами, в результате чего громкость убирается случайным нажатием на них. Действия Необходимо вновь нажать кнопку отключения звука на клавиатуре или включить его через инструменты Windows, а также прибавить громкость с помощью регулятора на колонках или наушниках. Предохранение Дополнительной защиты от неисправности не требуется. Неисправность звуковой карты компьютераКак определить Следует подключить колонки или наушники к плееру, смартфону, ноутбуку или любому другому источнику звука. Если они заработали, то проблема может в звуковой карте. Следствие Неисправность может возникнуть из-за резкого перепада напряжения в сети, случайного удара по звуковой карте или попадания в разъемы влаги. Действия Чаще всего ремонт невозможен, поэтому требуется установить новую звуковую карту, подобрав модель подходящую к установленной материнской плате. Предохранение Использование сетевого фильтра и источника бесперебойного питания, а также закрытый корпус системного блока, позволяют снизить риск повреждения встроенной или внешней звуковой карты. Сбой в работе драйверовКак определить Звук не проигрывается, при этом колонки точно работают, а в диспетчере устройств есть неизвестное устройство. Следствие Неисправность возникает при использовании старых внешних звуковых карт или операционных систем младше Windows 7. В этих ситуациях драйвера необходимо устанавливать вручную. Действия Следует загрузить с сайта производителя или установить с диска, идущего в комплекте со звуковой картой, программное обеспечение. Предохранение Использование современного оборудования и операционных систем старше Windows 7, позволит предотвратить появление подобной проблемы. Неисправность самих колонок или наушниковКак определить При подключении к плееру, ноутбуку или любому другому устройству, они не начинают проигрывать звук. Следствие Проблема может возникнуть при повреждении кабеля, которым соединяются колонки или наушники с компьютером, отсоединении проводов или повреждении динамика внутри корпуса в результате неаккуратного обращения. Действия Большинство современных колонок и наушников поддаются ремонту и их сможет восстановить профессионал. Недорогие устройства чаще всего проще заменить на новые. Предохранение Необходимо минимизировать натяжение провода, его передавливание мебелью и просто удары по наушникам и колонкам. |
1Заказываете выезду оператора по телефону +7(495)127-05-01 или через сайт.
2Приезжает специалиств нужное время и место, согласованное с нашим оператором.
3Первичная диагностикапроводится для выявления неисправности и причины её возникновения.
4Смета работсогласовывание ремонтных работ с клиентом после выявления неиспраности.
5Выполнение ремонтапроверенным способом с аргументами сервис-инженера.
6Гарантия на работы1 месяц, при условии корректного обращения с компьютером.
1Вызываете курьерау оператора по телефону +7(495)127-05-01 или через сайт.
2Приезжает курьерв нужное время и место, согласованное с нашим оператором.
3Первичная диагностикапроводится для выявления неисправности и причины её возникновения.
4Согласование работсогласование ремонтных работ с клиентом после выявления неисправности.
5Выполнение работпроверенным способом согласно нормативам производителей.
6Обратная доставкатехники и документов подтверждающих факт ремонта.
Сборка компьютеров
Сборка компьютеров на заказ, только фирменные комплектующие.
Техническая поддержка
2 недели бесплатной технической поддержки для клиентов.
IT-аутсорсинг
Обслуживание компьютеров через интернет, от 450 руб. за компьютер.